Вопросы и ответы

 Оформление заказа
  Как оформить заказ на сайте?
  Можно ли оформить заказ по телефону?
  Нужно ли регистрироваться, чтобы оформить заказ?
  Что делать, если я забыл(а) пароль?
  Как узнать, что мой заказ принят в работу?
  Могу ли я внести изменения в свой заказ?
 
  Оплата
  Как я могу оплатить заказ?
 
  Доставка
  Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?
  Сколько стоит доставка?
  Доступна ли в вашем магазине функция самовывоза?
  Может ли мой заказ принять другой человек?
 
  Возврат и обмен
  Можно ли отменить заказ?
  Как вернуть или обменять товар?
  В какой срок будут возвращены деньги?
  Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?
 
  Скидки
  Какие бывают скидки?
  Как использовать промо-код?
 
 
Оформление заказа
Как оформить заказ на сайте?

Всё очень просто! Воспользуйтесь навигацией сайта, чтобы найти нужный товар. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров – наведя курсор на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где находятся интересующие вас товары.
Выберите нужный Вам товар и перейдите на его страницу, кликнув по изображению товара. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками и описанием товара. После этого нажмите на кнопку «В корзину» и далее кликните по изображению корзины в правом верхнем углу сайта.
На сайте "Правильный выбор" доступна функция «Быстрый просмотр». С ее помощью вы можете оформить заказ, не переходя на страницу товара. Для этого наведите курсор на товар и нажмите на желтую иконку увеличительного стекла на правой части картинки. В появившемся окне кликните на кнопку «В корзину». Теперь осталось перейти в корзину, где увидите выбранные товары.
Чтобы удалить ненужные позиции из корзины нажмите на кнопку «Удалить», которая находится справа от товара.
Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее перед Вами откроется страница, где вам предлагается ввести ваши контактные данные и выбрать способы доставки и оплаты. Для завершения оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ».

 
Можно ли оформить заказ по телефону?

Конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 09:00 до 20:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 150-36-69.


Нужно ли регистрироваться, чтобы оформить заказ?

Регистрация на сайте является исключительно добровольным действием. Вы можете зарегистрироваться и принять участие в дисконтной программе.
Также на сайте есть возможность оформить заказ «в 1 клик» без регистрации на сайте.

 
Что делать, если я забыл(а) пароль?

Перейдите по ссылке «Авторизоваться» в правом верхнем углу сайта. Введите адрес Вашей электронной почты и нажмите на ссылку «Забыли?» в поле ввода пароля. Спустя несколько минут вы получите письмо с новым паролем на ваш электронный адрес.

 
Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После оформления заказа Вы получите письмо на ваш электронный адрес о том, что заказ принят в обработку.

 
Могу ли я внести изменения в свой заказ?

Вы вправе вносить изменения в заказ. Если Вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефонам 8 (495) 150-36-69. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь Вам с оформлением новой покупки.

 
 
Оплата
Как я могу оплатить заказ?

На данный момент мы предлагаем Вам оплатить заказ наличными или банковской картой курьеру при получении заказа.

 
 
Доставка
Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

Доставка заказов по Москве осуществляется на следующий день или через день после оформления заказа. Доставка в регионы – в течение 3-15 рабочих дней (в зависимости от вашего месторасположения). Подробности вы можете узнать в разделе «Доставка».

 
Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве — 250 рублей.
С условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться здесь.

 
Доступна ли в вашем магазине функция самовывоза?

На данный момент самовывоз недоступен. Вы можете забрать товар в одном из пунктов вывоза товаров компании Боксберри.

 
Может ли мой заказ принять другой человек?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.

 
 
Возврат и обмен
Можно ли отменить заказ?

Да, вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу клиентской поддержки интернет-магазина "Правильный выбор", позвонив по телефону 8 (495) 150-36-69.

 
Как вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после его доставки. Возврату подлежит товар, сохранивший свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку.
Для осуществления возврата товара:     
    Свяжитесь со специалистом клиентской поддержки "Правильный выбор" по телефонам 8 (495) 150-36-69. Сообщите о намерении вернуть товар, причину возврата, номер заказа и наименование товара. Специалисты клиентской поддержки подтвердят с Вами дату и время приезда курьера для возврата;
    для курьера, направленного Продавцом, приготовьте товар на возврат, заказ-счет, заполненное и подписанное заявление на возврат, копию паспорта (страницы с общими данными и регистрацией), кассовый и товарный чек;
    в случае обмена денежные средства за возвращенный товар автоматически будут зачислены в оплату нового заказа, который будет доставлен в согласованные с Вами сроки.

 
В какой срок будут возвращены деньги?

Мы возвращаем деньги сразу же, в день получения товара. Они будут перечислены на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат. Зачисление денежных средств на счет занимает до 10 рабочих дней, в зависимости от условий Вашего банка или поставщика услуг.

 
Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?

Сразу же сообщите об этом в службу клиентской поддержки "Правильный выбор", позвонив по телефону 8 (495) 150-36-69. Мы вызовем курьера для возврата или обмена ошибочно доставленного заказа.

 
 
Скидки
Какие бывают скидки?

В интернет-магазине "Правильный выбор" существует несколько видов скидок:
    - распродажи;
    - скидки по промо-кодам, которые действуют на определенную категорию или подборку товаров.

 
Как использовать промо-код?

Для активации промо-кода введите промо-код в поле в поле под списком выбранных товаров и нажмите кнопку «ОК» на странице «корзина». Произойдет автоматический пересчет итоговой суммы с учетом скидки. Продолжите оформление заказа, кликнув «Оформить заказ».


alfaSystems sline lovekids AL91TG62